ТЕЛ. (4232) 43-78-68
header

Решения для контакт-центров и диспетчерских служб

sol_edds.jpg

Компания Регион производитель оборудования и программных решений для мониторинга и анализа телефонных переговоров и электронных сообщений, предлагает специализированные решения для контакт центров и подразделений дежурно-диспетчерских служб.

  • SL-CTi - программно-аппаратное решение систем многоканальной записи Стелс Лайн для контакт-центров.
  • SL-Controller - программно аппаратное решение систем записи Стелс Лайн для аварийно-спасательных и дежурно-диспетчерских служб.

Программно-аппаратное решение SL-CTI

Предназначено для организации контроля и анализа работы операторов. SL-CTI позволяет осуществлять мониторинг в реальном времени работы операторов контакт-центров в процессе общения с клиентами, записывать и архивировать телефонные переговоры, оперативно получать и анализировать информацию.

Решения для контакт-центров (call-center)

  • регистрировать всю информацию о вызове (направление вызова, номер абонента, переадресация)
  • отображать в режиме реального времени состояние активных операторов
  • разграничивать права доступа пользователей к записанной информации
  • аутентифицировать операторов на рабочих местах
  • анализировать работу с помощью генератора отчетов

Решение предусматривает возможность фонового мониторинга и оперативного вмешательства в сеанс связи оператора с клиентом, а также проводить анализ их работы по статистическим параметрам сеансов связи с помощью модуля аналитической отчетности.

Преимущества SL-CTI

  • поддержка всех типов телефонных соединений
  • архивирование информации на удаленные компьютеры и сменные носители
  • тотальная или выборочная запись операторов
  • автоматическая идентификация операторов
  • система оценки качества работы операторов
  • SL-CTI интегрированно с call-center Genesys и Cisco IPCC
  • работа с единой базой данных содержащей разнородную информацию:
    • телефонные переговоры
    • электронные сообщения, передаваемые посредством корпоративной электронной почты (e-mail), и с помощью серверов общего доступа (web-mail)
    • сообщения, передаваемых посредством интернет-коммуникаторов ICQ, Miranda
    • скрин-шоты экранов операторов

Решения для единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС)

 

Комплекс SL-Controller разработан для регистрации переговоров и сигналов на узлах связи единых дежурно-диспетчерских служб государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в состав которой входят службы экстренного реагирования «01», «02», «03», «04», жилищно-коммунальные службы.

Применение комплекса SL-Controller позволяет:

  • вести запись всей передаваемой посредством телефонной, голосовой и радиосвязи информации
  • определять телефонный номер звонящего абонента
  • обобщать и анализировать информацию о ЧС и ходе работ по их ликвидации и представлять соответствующие докладов по подчиненности
  • обеспечить безопасное хранение поступающей аудиоинформации в единой базе данных

Комплекс SL-Controller, разработанный на базе многоканальной системы записи аудиоинформации SL-Professional, и предназначенный для регистрации переговоров и сигналов на узлах связи единых дежурно-диспетчерских служб государственной системы предупреждения, позволяет:

  • регистрировать аудиоинформацию, передеваемую через различные источники: телефон, радиосвязь, микрофоны
  • выполнять сортировку полученой информации по дате и времени, номеру вызывающего абонента
  • выполнять прослушивание информации
  • создавать как малоканальные, так и сложные, территориально распределенные комплексы



Logo_SE_Green

 

       Pelco by Schneider Electric 

APC Logo